Перевозки из Индии

Экономические отношения между Россией и Индией существуют с первых лет получения независимости молодым индийским государством.

Основными продуктами российского импорта из Индии являются лекарства, машинно-техническая продукция, а также сельскохозяйственные и продовольственных товары, одежда.

Благодаря развитым экономическим отношениям имеется и достаточно значительный экспортный поток грузов из России и не только для индийского военно-промышленного комплекса, но и продукция гражданского назначения: удобрения, инструменты различное оборудование.

В Индии, также как и в Пакистане, существуют традиции в использовании аккредитива при отправке грузов на экспорт, это является требованием индийских банков, поэтому при работе с индийскими партнерами компании из России должны быть готовы к необходимости работы с оригиналами грузовых документов. Работа с оригинальными коносаментами в современном мире морских перевозок является в некотором роде атавизмом. Участники экономических отношений достаточно неохотно работают с оригиналами из-за больших рисков при утере данных документов. Однако при перевозках из Индии и Пакистана, отправители зачастую хотят работать только с оригиналами. В этой связи, необходимы опытные агенты, которые имеются у Limco Logistics.

Средняя импортная пошлина в Индии составляют 11,9 %, при этом она может варьироваться от 0 до 150 %.

Индия для европейского потребителя привлекательна не только дешевой рабочей силой, но и небольшим транзитным временем по сравнению с Китаем (21 день из Мумбая до Санкт-Петербурга против 35 дней из Шанхая до Санкт-Петербурга).

Крупнейшими портами Индии являются Kandla Port- Gujarat, Nhava Sheva- Maharashtra, Mumbai Port и Panambur Port- Karnataka.

Основные аэропортами Индии являются Indira Gandhi International Airport, Dehli (DEL),Chhatrapati Shivaji International Airport, Mumbai (BOM),Chennai International Airport(MAA). В Индии действуют весовые ограничения, которые составляют 23 тонны, как для 20-футового, так и для 40-футового контейнера.

Опасные грузы классов 1 и 7 как правило не принимаются в индийских портах и нуждаются в получении предварительного разрешения у соответствующих ведомств.

В Индии по общему правилу не работают с 45-футовыми контейнерами. За свою историю компания Limco Logisitcs перевезла не одну сотню контейнеров из Индии, не удивишь нас и задачей по организации авиаперевозок из любого индийского аэропорта.